Лекционный материал
24.03.2020 Тема: Предшкольный и дошкольный возраст;
07.04.2020 Тема: Особенности питания;
21.04.2020 Тема: Физическое, нервно-психическое, социальное развитие;
15.05.2020 Тема: Старший школьный (подростковый период);
Тема: Юношеский возраст;
19.05.2020 Тема: Особенности женского организма в зрелом возрасте;
Тема: Особенности мужского организма в зрелом возрасте;
27.03.2020 Тема: Предшкольный и дошкольный возраст;
10.04.2020 Тема: Особенности питания;
24.04.2020 Тема: Физическое, нервно-психическое, социальное развитие;
08.05.2020 Тема: Старший школьный (подростковый период);
Тема: Юношеский возраст;
22.05.2020 Тема: Особенности женского организма в зрелом возрасте;
Тема: Особенности мужского организма в зрелом возрасте;
31.03.2020 Тема: Предшкольный и дошкольный возраст;
14.04.2020 Тема: Особенности питания;
28.04.2020 Тема: Физическое, нервно-психическое, социальное развитие;
12.05.2020 Тема: Старший школьный (подростковый период);
Тема: Юношеский возраст;
26.05.2020 Тема: Особенности женского организма в зрелом возрасте;
Тема: Особенности мужского организма в зрелом возрасте;
27.03.2020 Тема: Общая фармакология;
17.04.2020 Тема: Общая фармакология;
24.04.2020 Тема: Общая фармакология;
Тема: Общая фармакология (продолжение);
06.05.2020 Тема: Антисептические антибактериальные, противомикробные средства;
20.05.2020 Тема: Мочегонные средства. Средства влияющие на систему органов пищеварения. Средства, влияющие на кровь;
03.06.2020 Тема: Препараты гормонов и их синтетические аналоги. Средства для нормализации АД;
10.06.2020 Тема: Осложнения медикаментозной терапии Понятие о ятрогенных заболеваний;
Практические задания
24.03.2020 Тема: краткая характеристика преддошкольного и дошкольного периода АФО органов и систем. Особенности питания;
31.03.2020 Тема: Подготовка к поступлению ДДУ. Профилактика инфекционных заболеваний;
07.04.2020 Тема: Период младшего школьного возраста. АФО детей младшего школьного возраста. Физическое нервно-психическое, социальное и познавательное развитие;
14.04.2020 Тема: Физическое, нервно-психическое, социальное развитие ребенка преддошкольного и дошкольного возраста ;
1. Анатомо-физиологические особенности, рост и развитие ребенка преддошкольного и дошкольного возраста.
2. Основные потребности ребенка, способы их удовлетворения.
3. Возможные проблемы. Факторы риска для детей этого возраста. Особенности адаптации ребенка в ДДУ.
Сделать фотографию или скриншот результата, подписать (ФИО, № Группы) и отправить преподавателю!
21.04.2020 Тема: Физическое, нервно-психическое, социальное развитие ребенка младшего школьного возраста;
1. Анатомо-физиологические особенности, рост и развитие ребенка младшего школьного возраста.
2. Основные потребности ребенка, способы их удовлетворения.
3. Возможные проблемы.
4. Принципы создания безопасной окружающей среды для детей младшего школьного возраста. Адаптация детей в школе.
Сделать фотографию или скриншот результата, подписать (ФИО, № Группы) и отправить преподавателю!
28.04.2020 Тема: Физическое, нервно-психическое, социальное развитие ребенка старшего школьного возраста. Характеристика переходного периода;
1. Анатомо-физиологические особенности, рост и развитие ребенка старшего школьного возраста. Характеристика переходного периода.
2. Основные потребности ребенка, способы их удовлетворения.
3. Возможные проблемы.
4. Физическое, половое, нервно-психическое и психо-социальное развитие подростков.
Сделать фотографию или скриншот результата, подписать (ФИО, № Группы) и отправить преподавателю!
12.05.2020 Сделать скриншот или видеоролик с ответом, подписать (ФИО, № Группы) и отправить преподавателю!
19.05.2020 Сделать скриншот или видеоролик с ответом, подписать (ФИО, № Группы) и отправить преподавателю!
26.05.2020 Сделать скриншот или видеоролик с ответом, подписать (ФИО, № Группы) и отправить преподавателю!
27.03.2020 Тема: краткая характеристика преддошкольного и дошкольного периода АФО органов и систем. Особенности питания;
03.04.2020 Тема: Подготовка к поступлению ДДУ. Профилактика инфекционных заболеваний;
10.04.2020 Тема: Период младшего школьного возраста. АФО детей младшего школьного возраста. Физическое нервно-психическое, социальное и познавательное развитие;
17.04.2020 Тема: Физическое, нервно-психическое, социальное развитие ребенка преддошкольного и дошкольного возраста ;
1. Анатомо-физиологические особенности, рост и развитие ребенка преддошкольного и дошкольного возраста.
2. Основные потребности ребенка, способы их удовлетворения.
3. Возможные проблемы. Факторы риска для детей этого возраста. Особенности адаптации ребенка в ДДУ.
Сделать фотографию или скриншот результата, подписать (ФИО, № Группы) и отправить преподавателю!
24.04.2020 Тема: Физическое, нервно-психическое, социальное развитие ребенка младшего школьного возраста;
1. Анатомо-физиологические особенности, рост и развитие ребенка младшего школьного возраста.
2. Основные потребности ребенка, способы их удовлетворения.
3. Возможные проблемы.
4. Принципы создания безопасной окружающей среды для детей младшего школьного возраста. Адаптация детей в школе.
Сделать фотографию или скриншот результата, подписать (ФИО, № Группы) и отправить преподавателю!
08.05.2020 Сделать скриншот или видеоролик с ответом, подписать (ФИО, № Группы) и отправить преподавателю!
15.05.2020 Сделать скриншот или видеоролик с ответом, подписать (ФИО, № Группы) и отправить преподавателю!
22.05.2020 Сделать скриншот или видеоролик с ответом, подписать (ФИО, № Группы) и отправить преподавателю!
29.05.2020 Сделать скриншот или видеоролик с ответом, подписать (ФИО, № Группы) и отправить преподавателю!
27.03.2020 Тема: краткая характеристика преддошкольного и дошкольного периода АФО органов и систем. Особенности питания;
03.04.2020 Тема: Подготовка к поступлению ДДУ. Профилактика инфекционных заболеваний;
10.04.2020 Тема: Период младшего школьного возраста. АФО детей младшего школьного возраста. Физическое нервно-психическое, социальное и познавательное развитие;
17.04.2020 Тема: Физическое, нервно-психическое, социальное развитие ребенка преддошкольного и дошкольного возраста ;
1. Анатомо-физиологические особенности, рост и развитие ребенка преддошкольного и дошкольного возраста.
2. Основные потребности ребенка, способы их удовлетворения.
3. Возможные проблемы. Факторы риска для детей этого возраста. Особенности адаптации ребенка в ДДУ.
Сделать фотографию или скриншот результата, подписать (ФИО, № Группы) и отправить преподавателю!
24.04.2020 Тема: Физическое, нервно-психическое, социальное развитие ребенка младшего школьного возраста;
1. Анатомо-физиологические особенности, рост и развитие ребенка младшего школьного возраста.
2. Основные потребности ребенка, способы их удовлетворения.
3. Возможные проблемы.
4. Принципы создания безопасной окружающей среды для детей младшего школьного возраста. Адаптация детей в школе.
Сделать фотографию или скриншот результата, подписать (ФИО, № Группы) и отправить преподавателю!
08.05.2020 Сделать скриншот или видеоролик с ответом, подписать (ФИО, № Группы) и отправить преподавателю!
15.05.2020 Сделать скриншот или видеоролик с ответом, подписать (ФИО, № Группы) и отправить преподавателю!
22.05.2020 Сделать скриншот или видеоролик с ответом, подписать (ФИО, № Группы) и отправить преподавателю!
29.05.2020 Сделать скриншот или видеоролик с ответом, подписать (ФИО, № Группы) и отправить преподавателю!
24.03.2020 Тема: краткая характеристика преддошкольного и дошкольного периода АФО органов и систем. Особенности питания;
31.03.2020 Тема: Подготовка к поступлению ДДУ. Профилактика инфекционных заболеваний;
07.04.2020 Тема: Период младшего школьного возраста. АФО детей младшего школьного возраста. Физическое нервно-психическое, социальное и познавательное развитие;
14.04.2020 Тема: Физическое, нервно-психическое, социальное развитие ребенка преддошкольного и дошкольного возраста ;
1. Анатомо-физиологические особенности, рост и развитие ребенка преддошкольного и дошкольного возраста.
2. Основные потребности ребенка, способы их удовлетворения.
3. Возможные проблемы. Факторы риска для детей этого возраста. Особенности адаптации ребенка в ДДУ.
Сделать фотографию или скриншот результата, подписать (ФИО, № Группы) и отправить преподавателю!
21.04.2020 Тема: Физическое, нервно-психическое, социальное развитие ребенка младшего школьного возраста;
1. Анатомо-физиологические особенности, рост и развитие ребенка младшего школьного возраста.
2. Основные потребности ребенка, способы их удовлетворения.
3. Возможные проблемы.
4. Принципы создания безопасной окружающей среды для детей младшего школьного возраста. Адаптация детей в школе.
Сделать фотографию или скриншот результата, подписать (ФИО, № Группы) и отправить преподавателю!
28.04.2020 Тема: Физическое, нервно-психическое, социальное развитие ребенка старшего школьного возраста. Характеристика переходного периода;
1. Анатомо-физиологические особенности, рост и развитие ребенка старшего школьного возраста. Характеристика переходного периода.
2. Основные потребности ребенка, способы их удовлетворения.
3. Возможные проблемы.
4. Физическое, половое, нервно-психическое и психо-социальное развитие подростков.
Сделать фотографию или скриншот результата, подписать (ФИО, № Группы) и отправить преподавателю!
12.05.2020 Сделать скриншот или видеоролик с ответом, подписать (ФИО, № Группы) и отправить преподавателю!
19.05.2020 Сделать скриншот или видеоролик с ответом, подписать (ФИО, № Группы) и отправить преподавателю!
26.05.2020 Сделать скриншот или видеоролик с ответом, подписать (ФИО, № Группы) и отправить преподавателю!
27.03.2020 Тема: краткая характеристика преддошкольного и дошкольного периода АФО органов и систем. Особенности питания;
03.04.2020 Тема: Подготовка к поступлению ДДУ. Профилактика инфекционных заболеваний;
10.04.2020 Тема: Период младшего школьного возраста. АФО детей младшего школьного возраста. Физическое нервно-психическое, социальное и познавательное развитие;
17.04.2020 Тема: Физическое, нервно-психическое, социальное развитие ребенка преддошкольного и дошкольного возраста ;
1. Анатомо-физиологические особенности, рост и развитие ребенка преддошкольного и дошкольного возраста.
2. Основные потребности ребенка, способы их удовлетворения.
3. Возможные проблемы. Факторы риска для детей этого возраста. Особенности адаптации ребенка в ДДУ.
Сделать фотографию или скриншот результата, подписать (ФИО, № Группы) и отправить преподавателю!
24.04.2020 Тема: Физическое, нервно-психическое, социальное развитие ребенка младшего школьного возраста;
1. Анатомо-физиологические особенности, рост и развитие ребенка младшего школьного возраста.
2. Основные потребности ребенка, способы их удовлетворения.
3. Возможные проблемы.
4. Принципы создания безопасной окружающей среды для детей младшего школьного возраста. Адаптация детей в школе.
Сделать фотографию или скриншот результата, подписать (ФИО, № Группы) и отправить преподавателю!
08.05.2020 Сделать скриншот или видеоролик с ответом, подписать (ФИО, № Группы) и отправить преподавателю!
15.05.2020 Сделать скриншот или видеоролик с ответом, подписать (ФИО, № Группы) и отправить преподавателю!
22.05.2020 Сделать скриншот или видеоролик с ответом, подписать (ФИО, № Группы) и отправить преподавателю!
29.05.2020 Сделать скриншот или видеоролик с ответом, подписать (ФИО, № Группы) и отправить преподавателю!
24.03.2020 Тема: краткая характеристика преддошкольного и дошкольного периода АФО органов и систем. Особенности питания;
31.03.2020 Тема: Подготовка к поступлению ДДУ. Профилактика инфекционных заболеваний;
07.04.2020 Тема: Период младшего школьного возраста. АФО детей младшего школьного возраста. Физическое нервно-психическое, социальное и познавательное развитие;
14.04.2020 Тема: Физическое, нервно-психическое, социальное развитие ребенка преддошкольного и дошкольного возраста ;
1. Анатомо-физиологические особенности, рост и развитие ребенка преддошкольного и дошкольного возраста.
2. Основные потребности ребенка, способы их удовлетворения.
3. Возможные проблемы. Факторы риска для детей этого возраста. Особенности адаптации ребенка в ДДУ.
Сделать фотографию или скриншот результата, подписать (ФИО, № Группы) и отправить преподавателю!
21.04.2020 Тема: Физическое, нервно-психическое, социальное развитие ребенка младшего школьного возраста;
1. Анатомо-физиологические особенности, рост и развитие ребенка младшего школьного возраста.
2. Основные потребности ребенка, способы их удовлетворения.
3. Возможные проблемы.
4. Принципы создания безопасной окружающей среды для детей младшего школьного возраста. Адаптация детей в школе.
Сделать фотографию или скриншот результата, подписать (ФИО, № Группы) и отправить преподавателю!
28.04.2020 Тема: Физическое, нервно-психическое, социальное развитие ребенка старшего школьного возраста. Характеристика переходного периода;
1. Анатомо-физиологические особенности, рост и развитие ребенка старшего школьного возраста. Характеристика переходного периода.
2. Основные потребности ребенка, способы их удовлетворения.
3. Возможные проблемы.
4. Физическое, половое, нервно-психическое и психо-социальное развитие подростков.
Сделать фотографию или скриншот результата, подписать (ФИО, № Группы) и отправить преподавателю!
12.05.2020 Сделать скриншот или видеоролик с ответом, подписать (ФИО, № Группы) и отправить преподавателю!
19.05.2020 Сделать скриншот или видеоролик с ответом, подписать (ФИО, № Группы) и отправить преподавателю!
26.05.2020 Сделать скриншот или видеоролик с ответом, подписать (ФИО, № Группы) и отправить преподавателю!
20.03.2020 Тема: Жидкие лекарственные формы; Сделать фотографию или скриншот результата, подписать (ФИО, № Группы) и отправить преподавателю!
03.04.2020 Тема: Лекарственные формы для инъекций; Сделать фотографию или скриншот результата, подписать (ФИО, № Группы) и отправить преподавателю!
05.06.2020 Тема: Работа с учебной методической, справочной литературой Реферат на тему «Антисептические средства»; Сделать фотографию или скриншот результата, подписать (ФИО, № Группы) и отправить преподавателю!
17.06.2020 Тема: Практическое задание Самостоятельная работа по всем темам Выписать по 1 рецепту ко всем группам препарата; Сделать фотографию или скриншот результата, подписать (ФИО, № Группы) и отправить преподавателю!