Независимая оценка качества образования (НОКО) (В тестовом режиме)

Цели формирования системы независимой оценки качества образования (НОКО):

— формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в Колледже;

— получение объективной информации о функционировании и развитии образования в Колледже, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;

— предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования;

— принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;

— прогнозирование развития образовательной системы Колледжа.


Закон «Об образовании в Российской Федерации» 

Статья 95. Независимая оценка качества образования
1. Независимая оценка качества образования направлена на получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ.
2. Независимая оценка качества образования включает в себя:
1) независимую оценку качества подготовки обучающихся;
2) независимую оценку качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
3. Независимая оценка качества образования осуществляется юридическими лицами, выполняющими конкретные виды такой оценки, предусмотренные частью 2 настоящей статьи (далее — организации, осуществляющие независимую оценку качества образования).
6. Результаты независимой оценки качества образования не влекут за собой приостановление или аннулирование лицензии на осуществление образовательной деятельности, приостановление государственной аккредитации или лишение государственной аккредитации в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
7. На основе результатов независимой оценки качества образования могут формироваться рейтинги организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и (или) реализуемых ими образовательных программ.
Статья 95.1. Независимая оценка качества подготовки обучающихся
1.Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится по инициативе участников отношений в сфере образования в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или ее частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.
2. Организации, осуществляющие независимую оценку качества подготовки обучающихся, устанавливают виды образования, группы обучающихся и (или) образовательных программ или их частей, в отношении которых проводится независимая оценка качества подготовки обучающихся, а также условия, формы и методы проведения независимой оценки качества подготовки обучающихся.
3. Независимая оценка качества подготовки обучающихся осуществляется также в рамках международных сопоставительных исследований в сфере образования в соответствии с критериями и требованиями российских, иностранных и международных организаций.

Уважаемые родители и обучающиеся колледжа.

В целях независимой оценки качества образовательной деятельности ПО АНО «РММК» просим Вас заполнить анкету, отметив позиции, в наибольшей степени отвечающие Вашему мнению.

Обращаем Ваше внимание на то, что в каждом вопросе (или строке комплексного вопроса) необходимо выбрать только один вариант ответа.

Ссылка на анкетирование для обучающихся

Ссылка на анкетирование для родителей

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями


1.1. Показатели, характеризующие критерий  «Открытость и доступность информации об организации»

Раздел «Сведения об образовательной организации»

Раздел «Электронные образовательные ресурсы»

Раздел «Информация для инвалидов и лиц с ОВЗ»

Раздел «Анкетирование получателей образовательных услуг»


1.2.Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

Раздел «Сведения об образовательной организации»

  • Руководство и педагогический состав

Раздел «Контакты»


1.3. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг    

Раздел «Контакты»

Форма обратной связи для подачи электронного обращения, жалобы, предложения и пр.

Раздел «Абитуриентам» Подраздел «Часто задаваемые вопросы»

Подраздел «Консультации по оказываемым услугам»

Раздел «Анкетирование получателей образовательных услуг»


1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращения граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг.

Раздел «Анкетирование получателей образовательных услуг»

Раздел «Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан»


2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность


2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

Раздел «Сведения об образовательной организации»

  • подраздел «Документы», «Аналитический отечет о результатах самообследования»;
  • подраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность учебного процесса«

Раздел «Электронные образовательные ресурсы»

Раздел «Информация для инвалидов и лиц с ОВЗ»

Раздел «Фотогалерея»


2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.

Раздел «Сведения об образовательной организации»

  • подраздел «Документы», «Аналитический отчет о результатах самообследования»;
  • подраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность учебного процесса«

Раздел «Информация для инвалидов и лиц с ОВЗ»

Раздел «Фотогалерея»


2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися.

Раздел «Сведения об образовательной организации»

  • подраздел «Документы», «Аналитический отчет о результатах самообследования»

Раздел «Отделение дополнительного образования»

  • подраздел «Общая информация»

Раздел «Социально-психологическая служба»

Раздел «Информация для инвалидов и лиц с ОВЗ»

Раздел «Фотогалерея»


2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

Раздел «Сведения об образовательной организации»

  • подраздел «Документы», «Аналитический отчет о результатах самообследования»

Раздел «Отделение дополнительного образования»

  • Подраздел «Общие сведения»
  • Подразделы Баскетбол, волейбол, Легкая атлетика, Атлетическая гимнастика, Сладкоежка, Творческая гостиная, Студия комп.дизайна
    Школа журналистики, Мир авто

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Раздел «Сведения об образовательной организации»

  • подраздел «Документы», «Аналитический отчет о результатах самообследования»

Раздел «Обучающимся»

  • подраздел «Конкурсы, соревнования, олимпиады»
  • подраздел «Наши достижения»

Раздел «Анкетирование получателей образовательных услуг»


2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

Раздел «Сведения об образовательной организации»

  • подраздел «Документы», «Аналитический отчет о результатах самообследования»

Раздел «Социально-психологическая служба»

Раздел «Колледж сегодня»

  • подраздел «Центр содействия трудоустройству выпускников»

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Раздел «Сведения об образовательной организации»

  • подраздел «Документы», «Аналитический отчет о результатах самообследования»

Раздел «Информация для инвалидов и лиц с ОВЗ»

Страница Доступность учреждения для маломобильных групп людей

Раздел «Электронные образовательные ресурсы»

Раздел «Сведения об образовательной организации»

  • подраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»