Цели формирования системы независимой оценки качества образования (НОКО):
— формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в Колледже;
— получение объективной информации о функционировании и развитии образования в Колледже, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
— предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования;
— принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;
— прогнозирование развития образовательной системы Колледжа.
Статья 95. Независимая оценка качества образования
1. Независимая оценка качества образования направлена на получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ.
2. Независимая оценка качества образования включает в себя:
1) независимую оценку качества подготовки обучающихся;
2) независимую оценку качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
3. Независимая оценка качества образования осуществляется юридическими лицами, выполняющими конкретные виды такой оценки, предусмотренные частью 2 настоящей статьи (далее — организации, осуществляющие независимую оценку качества образования).
6. Результаты независимой оценки качества образования не влекут за собой приостановление или аннулирование лицензии на осуществление образовательной деятельности, приостановление государственной аккредитации или лишение государственной аккредитации в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
7. На основе результатов независимой оценки качества образования могут формироваться рейтинги организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и (или) реализуемых ими образовательных программ.
Статья 95.1. Независимая оценка качества подготовки обучающихся
1.Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится по инициативе участников отношений в сфере образования в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или ее частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.
2. Организации, осуществляющие независимую оценку качества подготовки обучающихся, устанавливают виды образования, группы обучающихся и (или) образовательных программ или их частей, в отношении которых проводится независимая оценка качества подготовки обучающихся, а также условия, формы и методы проведения независимой оценки качества подготовки обучающихся.
3. Независимая оценка качества подготовки обучающихся осуществляется также в рамках международных сопоставительных исследований в сфере образования в соответствии с критериями и требованиями российских, иностранных и международных организаций.
Уважаемые родители и обучающиеся колледжа.
В целях независимой оценки качества образовательной деятельности ПО АНО «РММК» просим Вас заполнить анкету, отметив позиции, в наибольшей степени отвечающие Вашему мнению.
Обращаем Ваше внимание на то, что в каждом вопросе (или строке комплексного вопроса) необходимо выбрать только один вариант ответа.
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями
1.1. Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации»
Раздел «Сведения об образовательной организации»
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство и педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Численность обучающихся и вакантные места для приема (перевода)
Раздел «Электронные образовательные ресурсы»
Раздел «Информация для инвалидов и лиц с ОВЗ»
Раздел «Анкетирование получателей образовательных услуг»
1.2.Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
Раздел «Сведения об образовательной организации»
- Руководство и педагогический состав
Раздел «Контакты»
1.3. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг
Раздел «Контакты»
Форма обратной связи для подачи электронного обращения, жалобы, предложения и пр.
Раздел «Абитуриентам» Подраздел «Часто задаваемые вопросы»
Подраздел «Консультации по оказываемым услугам»
Раздел «Анкетирование получателей образовательных услуг»
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращения граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг.
Раздел «Анкетирование получателей образовательных услуг»
Раздел «Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан»
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
Раздел «Сведения об образовательной организации»
- подраздел «Документы», «Аналитический отечет о результатах самообследования»;
- подраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность учебного процесса«
Раздел «Электронные образовательные ресурсы»
Раздел «Информация для инвалидов и лиц с ОВЗ»
Раздел «Фотогалерея»
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.
Раздел «Сведения об образовательной организации»
- подраздел «Документы», «Аналитический отчет о результатах самообследования»;
- подраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность учебного процесса«
Раздел «Информация для инвалидов и лиц с ОВЗ»
Раздел «Фотогалерея»
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися.
Раздел «Сведения об образовательной организации»
- подраздел «Документы», «Аналитический отчет о результатах самообследования»
Раздел «Отделение дополнительного образования»
- подраздел «Общая информация»
Раздел «Социально-психологическая служба»
Раздел «Информация для инвалидов и лиц с ОВЗ»
Раздел «Фотогалерея»
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
Раздел «Сведения об образовательной организации»
- подраздел «Документы», «Аналитический отчет о результатах самообследования»
Раздел «Отделение дополнительного образования»
- Подраздел «Общие сведения»
- Подразделы Баскетбол, волейбол, Легкая атлетика, Атлетическая гимнастика, Сладкоежка, Творческая гостиная, Студия комп.дизайна
Школа журналистики, Мир авто
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
Раздел «Сведения об образовательной организации»
- подраздел «Документы», «Аналитический отчет о результатах самообследования»
Раздел «Обучающимся»
- подраздел «Конкурсы, соревнования, олимпиады»
- подраздел «Наши достижения»
Раздел «Анкетирование получателей образовательных услуг»
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
Раздел «Сведения об образовательной организации»
- подраздел «Документы», «Аналитический отчет о результатах самообследования»
Раздел «Социально-психологическая служба»
Раздел «Колледж сегодня»
- подраздел «Центр содействия трудоустройству выпускников»
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Раздел «Сведения об образовательной организации»
- подраздел «Документы», «Аналитический отчет о результатах самообследования»
Раздел «Информация для инвалидов и лиц с ОВЗ»
Страница Доступность учреждения для маломобильных групп людей
Раздел «Электронные образовательные ресурсы»
Раздел «Сведения об образовательной организации»
- подраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»